Главная ТВ Добавить Моё Ещё

Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Единый телефонный номер «112» для вызова экстренных служб

Новости 07.02.2018

Глава Находки Андрей Горелов оценил первые результаты деятельности «Системы-112», созданной на базе городской Единой дежурно-диспетчерской службы. Работа нового звена ЕДДС решает две важные задачи. «Прежде всего, гарантирует оперативное оказание помощи гражданину, попавшему в беду. При этом «Система-112» обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль его исполнения. Кроме того, позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации», – подчеркнул Андрей Горелов.

Установленное оборудование обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому телефонному номеру «112». ЕДДС имеет прямые защищённые каналы связи с полицией, скорой медицинской помощью, пожарной охраной, МЧС, антитеррористическими формированиями и аварийными дежурными ЖКХ. «Система-112» работает по принципу «одного окна», что повышает скорость реагирования на экстренные вызовы, усиливает качество управления и взаимодействия сил быстрого реагирования.

Звонки по номеру «112» доступны с городского или сотового телефона. Вызов пройдет даже в том случае, если в мобильном аппарате отсутствует сим-карта, не ловится сеть оператора, или баланс лицевого счета ушёл в минус.

Как доложил руководителю города начальник управления ГО и ЧС Находки Николай Руденко, ежедневно оперативные дежурные принимают до 500 звонков от населения. Новая электронная система обработки вызовов позволяет автоматически устанавливать телефонный номер, восстанавливать связь в случае прерывания соединения, записывать переговоры.

Оператор, опрашивая заявителя и оставаясь на линии, имеет возможность по выделенным каналам связи подключать другие службы. Кроме того, все данные отображаются в электронной карточке вызова и поступают в дежурно-диспетчерские подразделения экстренного реагирования. На мониторе своего компьютера оператор может контролировать, выдвинулись ли машины к месту происшествия, отработан ли запрос или ещё в работе.

Николай Руденко акцентировал внимание на том, что ни один звонок не останется без внимания. Если оба оператора заняты, вызов автоматически перенаправляется в краевой центр. В настоящее время в ЕДДС завершена установка ещё двух терминалов «Системы-112», идёт набор персонала.

Наталья Дубровина,
пресс-служба администрации
Находкинского городского округа

 

Без меток

Всего просмотров: 96, за сегодня: 1

  

Оставить отклик