Главная ТВ Добавить Моё Ещё

Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Более 70 тысяч автошин переработали в крошку в Приморье

Новости 25.07.2019

С начала года региональный экологический оператор Приморья переработал в полезные фракции более 70 тысяч автопокрышек. Предполагается, что к 2024 году в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов доля ТКО, направленных в обработку, будет увеличена до 60%. Решение этой задачи предусмотрено региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО» национального проекта «Экология».

Как рассказал заместитель генерального директора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев, во Владивостоке на территории бывшего мусоросжигательного завода организована площадка временного хранения использованных автомобильных шин.

«Сюда свозят шины при уборке территорий все управляющие компании Владивостока, это покрышки, вывезенные с несанкционированных свалок, образованных нерадивыми шиномонтажками и гаражными кооперативами», – пояснил он.

Сергей Лазарев пояснил, что старые шины относятся к 4 классу опасности и их свалки несут угрозу возгорания, а при горении резины в атмосферу попадает огромное количество едких веществ.

«Мы, как региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, понимаем, что проблему с утилизацией автопокрышек нужно срочно решать, иначе в скором времени она превратится в экологическое бедствие. В связи с этим принято решение на площадке регоператора создать базу для хранения и дальнейшей переработки шин», – отметил замруководителя предприятия.

В настоящее время на территории Владивостока существует ряд компаний, имеющих лицензию по приему старых шин, однако далеко не все готовы делать это бесплатно. ООО «ЭкоСтар Технолоджи» – единственная компания, занимающаяся переработкой шин в крошку для травмобезопасных покрытий и детских площадок, заключила соглашение с администрацией Владивостока о приеме и утилизационных старых шин на безвозмездной основе.

Он добавил, что проблема утилизации старых автомобильных шин актуальна не только для Владивостока, но и для Приморского края в целом. Решить этот вопрос, по словам Сергея Лазарева, позволит первая очередь экотехнопарка в ТОР «Надеждинская», который начнет работу в следующем году.

«Создание экотехнопарка позволит навсегда решить проблему шинных свалок в Приморье», – уточнил Сергей Лазарев.

Как подчеркнула врио вице-губернатора края Елена Пархоменко, переход на новую систему обращения с ТКО невозможен без организации переработки строительного и промышленного мусора.

«Улучшение экологии наших городов и районов необходимо решать комплексно, должны быть отработана схема утилизации и переработки бытового мусора, тех же использованных шин, строительного мусора. Сейчас эту работу ведет Администрация Приморья, региональный оператор, власти муниципалитетов», – отметила она.

Напомним, что формирование современной системы обращения с бытовыми отходами предусмотрено региональным проектом «Комплексная система обращения с ТКО» национального проекта «Экология». Предполагается, что к 2024 году в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов доля ТКО, направленных на утилизацию, будет увеличена до 13%, в обработку – до 60%.

Внедрение новой системы обращения с отходами, строительство соответствующей инфраструктуры, повышение культуры населения в сфере раздельного сбора мусора – задачи регионального оператора, которым стало КГУП «Приморский экологический оператор». С 1 января 2020 года исключительно это предприятие будет вправе принимать мусор от населения и юридических лиц. Кампания по заключению договоров на прием отходов начнется ориентировочно в октябре-ноябре.

Евгений Ковалев

Без меток

Всего просмотров: 190, за сегодня: 1

  

Оставить отклик

  • Новый порядок применения контрольно-кассовой техники

    от от 22.08.2016 - 0 Комментарии

      15 июля 2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 290-ФЗ).

  • 8 общественных объединений Находки получили финансовую поддержку администрации Приморского края

    от от 13.08.2019 - 0 Комментарии

    Конкурсный отбор социально-ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из краевого бюджета провёл департамент внутренней политики администрации Приморья. Все претенденты предоставили на конкурс программы общественно-значимых проектов по разным направлениям. Больше всего заявок было подано от организаций, занимающихся социальной адаптацией инвалидов и их семей, патриотическим воспитанием и краеведением, укреплением межнациональных и межконфессиональных отношений. Общественные организации также работают […]

  • Почему важно пройти диспансеризацию?

    от от 13.08.2019 - 0 Комментарии

    Какие мероприятия направлены на раннюю диагностику заболеваний, что должен сделать сам человек, чтобы своевременно выявить проблему со здоровьем, и куда ему необходимо обращаться, расскажут на онлайн-конференции, которая состоится 15 августа в 12.00 в пресс-центре Администрации Приморского края. Борьба с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, увеличение продолжительности жизни, повышение ее качества – важнейшие задачи национальных проектов «Здравоохранение» […]

  • Проверить кадастровую стоимость своего имущества жителям Приморья необходимо до 20 августа

    от от 13.08.2019 - 0 Комментарии

    В департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края напоминают, что с 1 января 2020 года налог для собственников объектов капитального строительства будут начислять по-новому – исходя из кадастровой стоимости. Сверить и при необходимости внести корректировки по своему имуществу жители региона могут на сайте Центра кадастровой оценки Приморского края до 20 августа. Как отмечают в профильном ведомстве, если после […]

  • Должны ли студенты платить налоги?

    от от 07.10.2015 - 0 Комментарии

    Многие студенты  являются собственниками имущества, транспортных средств, но не имеют источника дохода для уплаты налогов. В связи с чем, у них возникает вопрос, должны ли они уплачивать налоги и существуют ли льготы по их уплате.